четверг, 11 августа 2011 г.

Гагра. Школа №2

Я закончил Гагрскую школу №2 им. В.И. Попкова. Давно...
Но каждый раз, когда теперь я приезжаю в Гагру я делаю фотки своей любимой школы...
Вот и в этот раз я был в Гагре с 29 июля по 2 августа 2011, но успел сделать несколько фоток школы. Школа после ремонта - очень красиво выглядит!
Здание школы построено при принце Ольденбургском - основателе Гагра. Тогда это был кадетский корпус...
В настоящее время в школе №2 имени дважды Героя СССР Виталия Ивановича Попкова, который учился в этой школе, учится до 1500 учеников со всей Гагры, поэтому тот кто закончил эту школу знаком с очень многими местными жителями : )
Моя мама, она и счс живет в Гагре прямо напротив школы, проработала в школе №2 более 20 лет и ее все Гагры знают.

1 комментарий:

  1. Срочно разыскиваю тетю, работала много лет в этой же школе 2. Экк Светлана Константиновна. Помогите, обращаюсь ко всем, кто хоть что-то пишет о школе 2.
    мой телефон: 8-916-383-69-98
    Ситуация безвыходная

    Николай

    ОтветитьУдалить